Информация

Наше предложение

G

С начала года комсомольчанами было подано 536 заявлений о предоставлении государственных услуг ПФР

Направить запрос в Пенсионный фонд в электронном виде по любому вопросу, входящему в его компетенцию, можно на официальном сайте ПФР через «Личный кабинет гражданина» https://es.pfrf.ru/ Необходимо сделать выбор из предлагаемых вкладок: «Запись на прием», «Обращения граждан», «Заказ справок и документов» и других, а также можно задать вопрос онлайн-консультанту. Кроме онлайн-приемной можно получить консультацию специалистов Пенсионного фонда по месту жительства, выбрав интересующую область в разделе «Найти клиентскую службу».

Сервис «Обращения граждан» дает возможность направить запрос в электронном виде. В «выпадающих окнах» следует заполнить требуемую информацию, выбрать получателя обращения, ввести текст и отправить. Ответ будет предоставлен посредством электронной почты или почтовой связи.

Функционал Личного кабинета включает в себя несколько вкладок: пенсионное обеспечение граждан, социальные выплаты, материнский капитал, индивидуальный лицевой счет, управление средствами пенсионных накоплений, гражданам, проживающим за границей. Каждый раздел содержит подразделы.

Гражданам, желающим записаться на прием, заказать справки и документы, найти клиентскую службу, задать вопрос онлайн, воспользоваться пенсионным калькулятором, сформировать платежный документ, регистрация на сайте ПФР не потребуется.

Комсомольское Управление ПФР приглашает граждан пользоваться электронными услугами. Для использования полного перечня данных услуг гражданам следует пройти процедуру регистрации и подтверждения учетной записи на Едином портале государственных и муниципальных услуг (https://www.gosuslugi.ru/). Сделать это можно самостоятельно или в Клиентской службе Управления ПФР по адресу: г. Комсомольск, ул. Люлина, д. 16.

УПФР в Комсомольском районе
04.09.2018